Во Владимире плачущего мальчика с острым отитом отказывался принимать врач
В нашу редакцию пожаловалась читательница, многодетная мать, которая столкнулся с неуважительным отношением врача-лора принимающего в детской поликлинике №1 г. Владимира.
В нашу редакцию пожаловалась читательница, многодетная мать, которая столкнулся с неуважительным отношением врача-лора принимающего в детской поликлинике №1 г. Владимира.
5-летний сын Ольги Ивановой (фамилия по просьбе женщины изменена) пожаловался на нестерпимую боль в ухе. Мать ребенка позвонила в регистратуру 1-й городской поликлиники на Студеной горе, и там ей ответили, что врач-ЛОР обязательно примет без очереди детей с острой болью. Тем более Ольга — многодетная мать.
Около 9.00 семья с ребенком приехали в поликлинику. У кабинета ЛОРа была большая очередь, Ольга Иванова заглянула в кабинет и сообщила о том, что у ребенка острая боль и он плачет. Доктор велел занимать им очередь, чем неприятно удивил женщину. Между приемами других пациентов Ольга Иванова несколько раз напоминала о себе доктору, тем более что перерывы между приемом врач делал довольно продолжительные — примерно 10 минут. Каждый раз доктор отказывался вызвать ребенка с острой болью на осмотр. На вопрос матери: «Вы нас собираетесь до конца вашего приема в очереди держать?» мужчина ответил: «Возможно». Семья посчитала такое отношение издевательским.
Около полудня, когда Ольга с плачущим сыном просидела в коридоре уже около трех часов, врач вышел из кабинета и объявил технический перерыв. На просьбы Ольги Ивановой осмотреть ее сына врач ответил отказом. На угрозы, что женщина пойдет жаловаться, доктор ответил: «Идите жалуйтесь».
Женщина по указанию работников регистратуры направилась в кабинет, где находился административный работник. Сотрудница поликлиники сообщила Ольге, что только за этот день на ЛОРа поступает вторая жалоба, и жалобы идут постоянно. Что доктор «задрал нос, чувствует себя незаменимым, потому что некому работать, поэтому так неуважительно ведет себя с пациентами». Сотрудница поликлиники дала Ольге Ивановой телефон руководителя поликлиники и настоятельно попросила пожаловаться заведующей на поведение доктора.
Кроме того, семье было предложено пойти на прием к другому ЛОРу, который принимает в филиале на Нижней Дуброве. Ивановы так и поступили. В филиале их приняли без очереди. У 5-летнего мальчика был диагностирован острый отит. Ему выписали все необходимые для лечения медпрепараты.
Мать ребенка, Ольга Иванова, обратилась в нашу редакцию, чтобы предать огласке этот случай. Она хочет, чтобы к доктору администрация поликлиники применила соответствующие меры, дабы он более уважительно относился к пациентам и соблюдал правила приема детей с острой болью.
Мы направили официальный запрос в департамент здравоохранения с просьбой разъяснить, почему детский доктор так ведет себя по отношению к пациентам с острой болью и отказывается их принимать без очереди.
Наталья КузовкинаПоследние новости
Во Владимирской области медики скорой помощи спасли мужчину с инфарктом миокарда
13:50 25 декабря 6+ Дарья Иудина Фото: Минздрав Владимирской области Медики Суздальского отделения Станции скорой медицинской помощи спасли жизнь пациента с обширным инфарктом миокарда.
О возможностях Личных кабинетов налогоплательщиков рассказали на вебинаре
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В УФНС России по Владимирской области 24 декабря проведен вебинар на тему:
Материалы проверки Муромской городской прокуратуры послужили поводом к возбуждению уголовное дела за уклонения от призыва на военную службу
Муромской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований