Шум от кондиционеров вызывает недовольство жителей Владимира
Владимирцы все чаще обращаются с жалобами на шум и проблемы с мусором.
Жители Владимирской области начинают активно жаловаться в Роспотребнадзор на нарушения санитарно-эпидемиологических норм, связанные с шумом от магазинов и скоплением мусора. За последние полгода специалисты управления Роспотребнадзора зарегистрировали 4 377 обращений от граждан, что на 25% больше, чем в прошлом году, как сообщает портал PRO Город.
Анализ этих обращений показывает, что почти четверть из них (24,8%) связана с условиями проживания в жилых помещениях, в основном из-за шума от оборудования организаций, расположенных в домах. Это может включать в себя шум от вентиляторов, кондиционеров и других устройств, которые нарушают покой жильцов.
На втором месте по количеству жалоб находятся вопросы, касающиеся сбора и хранения отходов, составившие 22,8%. Например, среди жалоб можно встретить обращения на несвоевременный вывоз мусора, некачественное содержание контейнерных площадок и другие проблемы, связанные с утилизацией отходов.
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они