Территория возможностей
В рамках реализации комплекса мер Владимирской области по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью,
Группу посещают 5 детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития. С детьми проводятся индивидуальные и групповые занятия, основной целью которых является создание условий для реабилитации и минимизации нарушений письма.
На групповых занятиях речь детей развивается в различных коммуникативных ситуациях, дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои мысли словами, формируется умение пересказывать тексты на слух, составлять рассказы по серии сюжетных картин, пополняется лексический словарь детей, совершенствуется грамматический строй речи, графомоторные навыки и многое другое.
На индивидуальных занятиях проводится работа над исправлением нарушенного звукопроизношения, увеличением речевого выдоха, развитием фонематического восприятия и исправлением аграмматизмов в речи.
На занятиях используется оборудование, приобретённое на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: интерактивное логопедическое зеркало «Ора» и стол для рисования на воде.
Интерактивное зеркало "Ора" стало центром притяжения всех детей, так как в нём содержится большое количество интересных игр на дифференциацию звуков, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических категорий, чтения. Добрые весёлые персонажи, захватывающие сюжеты и необычная подача заданий повышают интерес детей к сложным коррекционным занятиям и мотивируют ребёнка на дальнейшее выполнение упражнений.
Используя стол для рисования на воде, логопед в качестве элемента арт-терапии применяет метод интуитивного рисования на воде в технике эбру. Живопись на воде снимает усталость и напряжение, снижает уровень тревожности, агрессию. Цвета вызывают у детей чувства и переживания: одни из них способствуют уравновешиванию и успокоению, другие, напротив, поднимают тонус и настроение. За небольшой промежуток времени можно изменить некомфортное эмоционально-психологическое состояние на спокойное и радостное, а значит реабилитационный процесс становится более эффективным.
Для повышения эффективности логопедических занятий применяются здоровьесберегающие и нетрадиционные технологии: мнемотехника, массаж по биологически активным точкам, самомассаж пальцев и кистей рук грецкими орехами, шестигранными карандашами, разноцветными прищепками, массажными щетками и мячами, элементы Су-Джок терапии. Ещё хотелось бы упомянуть об одном аспекте. В современном мире ребёнка уже невозможно представить без компьютера. И поэтому мультимедийное оборудование всё чаще используется на логопедических занятиях и помогает детям познавать мир. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей.
Использование современных технологий, современного оборудования и индивидуального подхода позволяют логопеду достигать необходимых результатов в работе с детьми.
Последние новости
Облизбирком принимает сведения о поступлении и расходовании средств партий за четвертый квартал 2024 года
Избирательная комиссия Владимирской области принимает сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за 4 квартал 2024 года.
План-график проведения выездных приемов заместителями прокурора области на 1-е полугодие 2025 года
В соответствии с планом-графиком работы мобильной приёмной первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко и заместитель прокурора региона Евгений Владимирович Ортиков в первом полугодии 2
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Кадастровым инженером Никитиным Дмитрием Олеговичем, квалификационный аттестат №33-12-250, почтовый адрес: г. Владимир, ул.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения