Беседа на тему «Противодействие вербовке в экстремистские организации»
27 марта 2024 года во Владимирском базовом медицинском колледже прошли беседы с обучающимися на тему «Противодействие вербовке в экстремистские организации».
27 марта 2024 года во Владимирском базовом медицинском колледже прошли беседы с обучающимися на тему «Противодействие вербовке в экстремистские организации».
В ходе занятий были рассмотрены различные аспекты, связанные с вербовкой молодежи в террористические структуры, причины их привлечения к незаконной деятельности, а также психологические аспекты вербовки людей в преступные группировки.
Была изучена организационная структура и принципы функционирования террористических организаций, признаки, которые могут помочь определить вербовщика, а также способы противостоять вербовке. В рамках бесед также был использован информационный материал, соответствующий тематике встречи. Студенты активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы и оформили тематический стенд.
#ВБМК33 #Владимирскийбазовыймедицинскийколледж #СПО33 #Противодействиевербовкевэкстремистскиеорганизации #Беседапопротиводействиюэкстремизму
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.