630 тысяч звонков от владимирцев приняли на горячей линии 122

В колл-центре «122» за 2022 год специалисты отработали более 630 тысяч звонков ( к примеру, за 2021 год их было чуть более 190 тысяч) обращений от владимирцев.

В колл-центре «122» за 2022 год специалисты отработали более 630 тысяч звонков ( к примеру, за 2021 год их было чуть более 190 тысяч) обращений от владимирцев. Большая часть из них касалась записи на прием к врачу – таких запросов было более 420 тысяч. На втором месте по «популярности» - справочная информация. 180 тысяч обращений касались вопросов оказания медицинской помощи, адресов, телефонов, графиков работы руководителей органов управления и учреждений здравоохранения региона. В этом году на горячей линии 122 появилась возможность вызова врача на дом. Ей воспользовались 6,5 тысяч жителей региона.

Последние новости

Миллиардные инвестиции в развитие инфраструктуры региона

Регион получает значительное финансирование для улучшения жизненных условий.

Во Владимире открылось новое отделение гинекологии в Перинатальном центре

Теперь женщины могут получать квалифицированную помощь в новом специализированном отделении.

Лекция о роли прокуратуры в современном обществе

Студенты юридического факультета узнали о значимости прокурорского надзора.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Шуе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *