Волчий уик-энд
В минувшие выходные в Вязниковском районе прошла «Охота на волков» В минувшие выходные в Вязниковском районе прошла «Охота на волков» Ещё в конце июля появились сообщения, что в заброшенном карьере кирпичного завода,
В минувшие выходные в Вязниковском районе прошла «Охота на волков»
В минувшие выходные в Вязниковском районе прошла «Охота на волков»
Ещё в конце июля появились сообщения, что в заброшенном карьере кирпичного завода, расположенном недалеко от станции Мстёра, завелись «волки». На их поиски созывались автолюбители со всей страны. А всё потому, что «волками» окрестили специальные отметки, которых должны были достичь гонщики в ходе соревнований по внедорожному ориентированию «Охота на волков».
Принцип гонок достаточно прост. Перед стартом каждому экипажу выдаётся карта с отметками «волков» и заламинированный стартовый номер, который привязывается капроновым шнуром определённой длины к машине. Для ориентирования не требуется никакой специальной техники, достаточно элементарных навыков и знаний. При обнаружении заветной точки экипаж должен вплотную приблизиться к ней и сфотографировать свой стартовый номер с номером «волка». Двигаться можно в любом направлении. Победитель определялся по наибольшему числу взятых точек при минимальном количестве затраченного времени.
Как и в прошлом году, участники в зависимости от типа автомобиля были разделены на пять зачётных категорий, но стартовали экипажи все вместе. Напутствовала гонщиков заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству Евгения Илларионова. Организаторы соревнований Максим Козлов и Александр Голощапов разъяснили спортсменам регламент соревнований. Как только все формальности были соблюдены, истосковавшиеся по грязевым лужам экстремалы ринулись в путь.
«Охота на волков» в этом году прошла в новой локации. За годы простоя глиняный карьер превратился в идеальное место для подобных соревнований. На относительно небольшой территории встречались участки с водой, глиной, зарослями кустарника и деревьев. Пробраться через них удавалось не всем и не сразу. К примеру, практически в самом начале в заполненный водой котлован съехала «Нива». К счастью, экипаж сумел быстро выскочить из автомобиля, который за несколько секунд практически полностью ушёл под воду. Впрочем, такие эпизоды были скорее редкостью. Большинство опытных гонщиков не без труда, но преодолевали заготовленные организаторами испытания. Оставалось только диву даваться, как по непролазным дебрям удавалось пробраться на внушительного размера автомобилях. Другое дело – квадроциклы – более приспособленная для езды по бездорожью техника. Квадроциклисты на зависть другим экипажам с лёгкостью шныряли по карьеру, а в случае необходимости вручную вытаскивали транспортные средства из грязевой жижи. А если справиться своими силами не получалось, можно было смело рассчитывать на плечо товарища. Взаимопомощь на маршруте – дело хоть и добровольное, но повсеместное.
На поиски «волков» отводилось 6 часов. По истечении указанного времени необходимо было прибыть на финиш и передать для подсчёта флешку с фотографиями. Для тех, кому бездорожья показалось мало, провели трофи-спринт. Здесь от участников требовалось показать максимальную скорость. Завершились гонки церемонией награждения и ночной дискотекой.
автор: Дмитрий Фирсов
Последние новости
Неделя борьбы с антимикробной устойчивостью в России
Эксперты предупреждают о растущей угрозе из-за антибиотикоустойчивых микробов.
Предупреждение о бешенстве в частном секторе
Будьте внимательны и соблюдайте меры предосторожности.
Санавиация Владимирской области: статистика 2023 года
В этом году санавиация провела 82 вылета, из которых 12 — для детей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований