08.02.2022

Повысить стоимость проезда в общественном транспорте Владимира стоило раньше?

Стоило ли повышать тариф за проезд раньше и как это связано с состоянием городского общественного транспорта?

Стоило ли повышать тариф за проезд раньше и как это связано с состоянием городского общественного транспорта? “Шестой канал” узнал мнения представителя транспортной компании и жителей областной столицы по этим вопросам.

Повышение стоимости проезда связано с удорожанием топлива и не только. Именно так Департамент цен и тарифов обосновал увеличение стоимости проезда в общественном транспорте Владимира. Ведомство установило новый предельный траиф. С 10 февраля в автобусах и троллейбусах за наличные деньги можно будет проехать за 28 рублей, при оплате картой в автобусах –за 26 рублей, а в троллейбусах по безналичному расчету – за 24 рубля. Департамент регулирования цен и тарифов так объясняет подорожание:

Причинами роста тарифа является удорожание всех составляющих: топлива, шин, запасных частей, услуг сторонних организаций. В частности, растет стоимость топлива, доля которого в затратах составляет 40%.

\из пресс-релиза Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области\

Напомним, последний раз тарифы на транспорт повышали в 2019 году. На 2 рубля для автобусов и на 1 рубль для троллейбусов. Получается, что в течение последних 3-х лет стоимость проезда по сути была заморожена. В отличие от цен на то же топливо, запчастей и услуг сторонних организаций. По словам представителя одной из транспортных компаний, перевозчики все это время работали в минус. Повышать стоимость проезда нужно было намного раньше и сегодня она должна уже достигать 30 рублей.

Андрей Алфёров, представитель компании-перевозчика

Насколько люди готовы платить 30 рублей, моё мнение, что готовы. Если личный какой-то взять контакт с людьми, который проводился и сейчас проводится, люди готовы, многие очень готовы. Кто-то, возможно скажет, что это много, повышение. Но опять же повторюсь, что планомерное повышение, там по 2 рубля, в принципе должно было быть каждый год.

К слову, некоторые жители Владимира также считают, что повышать стоимость за проезд нужно было плавно. И предлагают чиновникам пересесть со служебных автомобилей на общественный транспорт.

Нина Торопова, жительница Владимира

Лучше б плавно повышали, чем сразу вот на такую сумму повысить. Очень плохо. Они сами ездят на своём транспорте, они это не ощущают. А если бы проехали бы, целый день или сутки на транспорте, и посмотрели бы сами, своими глазами.

Почему не повышали плавно – можно только догадываться. В 2020-ом были выборы. И власть наверняка не хотела нервировать народ. В 2021-ом может просто забыли. А перевозчики продолжали нищать. За последний год во Владимире ситуация с общественным транспортом вообще стала катастрофическая. И мэрия никак её не решает. Перевозчики на маршрутах постоянно меняются, но лучше от этого не становится.

Юлия Яблокова, жительница Владимира

Между прочим, было намного проще. Транспорт ходил чаще, порядку было больше. Даже, вот вы знаете, автобусы не были такими грязными. Они были лучше. А сейчас едешь, автобус содрогается. Вы никогда не замечали? Едешь, а он прямо дын-дын-дын. Думаешь, господи, куда попал?

Зинаида Чеснокова, жительница Владимира

Я вижу, что машин всё меньше и меньше становится. Конечно, им, наверное, не хватает денег.

По мнению представителя одного из перевозчиков – проблем с транспортом можно избежать. Один из способов решения – соответствующая рынку стоимость проезда.

Андрей Алфёров, представитель транспортной компании

Если бы тариф принялся 30 рублей, если бы работала федеральная программа по обновлению парка, то в следующем году проблем с транспортом в городе вообще фактически не будет.

А ведь программа по обновление автобусного парка существует и мэрия в ней участвует. Уже в этом году на улицах во Владимира должны появиться 17 новых автобусов, взятых в кредит под небольшие проценты.

Игорь Ефремов, официальный представитель мэрии – 24 января 2021 г.

253 миллиона, по-моему, нам одобрили этот инфраструктурный кредит. В феврале должны пройти конкурсные процедуры по приобретению, как мы считаем, 17, может быть получится больше, какое там снижение будет цены, единиц, значит, автобусной техники. Абсолютно новой.

Правда, к гадалке не ходи, все эти новые автобусы достанутся только одно перевозчику – “Владимирпассажиртрансу”, акциями которого владеет городская администрация. Перевозчик хоть и крупный, но владеет далеко не всеми маршрутами. А значит, в отдалённых микрорайонах пассажиры, скорее всего, по-прежнему будут мёрзнуть, ожидая автобуса частного перевозчика. Тариф-то по-прежнему меньше 30-ти рублей, а значит прибыли на обновление подвижного состава частнику взять неоткуда. А тут ещё мэрия со своей хотелкой: покрасить все автобусы в единый красный цвет, и нарисовать на бортах герб города. Это ведь тоже дополнительные расходы, которые частным перевозчикам никто компенсировать не будет.

Алексей Домнин. 6 канал.

Последние новости

Инфляция пошла на снижение

Годовая инфляция во Владимирской области в марте снизилась до 8,2% после 8,5% в феврале.

Во Владимирской области один человек заболел мышиной лихорадкой

Один житель Владимирской области заболел мышиной лихорадкой. Об этом рассказали в пресс-службе минздрава области.

Во Владимирской области выявили больного с геморрагической лихорадкой

Пока заболел один человек . Фото: Юлия ПЫХАЛОВА «Мышиная» или геморрагическая лихорадка - острое инфекционное заболевание с поражением почек и кровеносных сосудов, выраженной интоксикацией.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *