Александр Авдеев на открытии участка трассы М-12: “Надеемся, что уже в следующем году работы на Южном обходе начнутся”

Ремонт Южного обхода Владимира может начаться уже в 2023 году. Об этом на открытии первого 26-километрового участка платной федеральной дороги «Москва-Казань» рассказал губернатор области.

Ремонт Южного обхода Владимира может начаться уже в 2023 году. Об этом на открытии первого 26-километрового участка платной федеральной дороги «Москва-Казань» рассказал губернатор области.

Правда, по словам Александра Авдеева, планируемые ремонтные работы не предусматривают расширение дорожного полотна. «Южка» останется двухполосной, но будет приведена в нормативное состояние, подчеркнул глава региона.

Александр Авдеев, губернатор области

Пробки возникают очень колоссальные. Мы, к сожалению, испытываем сейчас по Покрову. И сейчас, с появлением дублера, спокойно уже другой владелец трассы Южного обхода, это компания «Росавтодор», она будет проектировать, закладывать деньги на ремонт Южного обхода. Поэтому надеемся, уже в следующем году работы на Южном обходе начнутся. Расширение нецелесообразно с учетом того, что построена трасса М-12. Это будет двухполосная дорога, по крайней мере так обсуждалось, в нормативном состоянии.

К слову, о начале строительства трассы М-12 было объявлено еще в 2020 году. В сентябре этого года был дан старт движению по первому участку дороги в Московской области – от ЦКАД-а до трассы А-108 «Большое Московское кольцо». Трасса пройдёт по территории пяти регионов – Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану. Общая протяженность дороги более 800 километров. Из них почти 220 – пройдут по нашему региону. В прошедшую пятницу было открыто движение по первому во Владимирской области участку дороги в районе станция Колокша. На открытии движения по видеосвязи также выступили Помощник Президента Игорь Левитин и заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства России

Непростая была ситуация. Только решение приняли, у нас началась пандемия, потом у нас продолжались санкции, потом рост доллара, рост материалов, теперь санкционное давление на нас. Казалось бы, все внешнее вокруг не давало нам возможности реализовывать этот проект. Мы обсуждали с Президентом вопрос, мы договорились о том, что мы до конца года постараемся запустить из 830 километров 106 километров.

Игорь Левитин, помощник Президента России

Эта дорога поможет разгрузить железнодорожный транспорт, который сегодня работает на пределе в этом направлении. И я вам хочу пожелать успехов в этой трудной, но очень важной для России работе.

Вскоре после выступлений Председателя Правительства России и Помощника Президента был дан торжественный старт открытию движения по новой платной автодороге. Первой проехалась строительная техника.

Пуск движения по открытому участку трассы М-12

На открывшемся участке автотрассы также предусмотрены и два съезда. Попасть на “платку” можно в районе станции Колокша у пересечения М-12 с Южным обходом Владимира, дальше она проходит параллельно с “южкой”, поворачивает на улыбышевские карьеры, идет мимо обхода Бараков и выходит к повороту на Гусь-Хрустальный. Как добавляют власти области, до конца этого года также планируется открыть движение по оставшимся 11 километрам второго этапа М-12 — от развязки у станции Колокша до пересечения с региональной дорогой «Волга» – Столбищи» в Собинском районе. Кроме самой дороги возводятся 15 искусственных сооружений – мосты через реки Ворша, Колокша и Клязьма, а также путепроводы через трассу М-7 и железные дороги. Губернатор региона Александр Авдеев сообщил, что все работы по строительству трассы в области должны будут завершены до конца следующего года. Что касается М-12 в целом, то вот как оценивает готовность трассы от столицы до Казани представитель “Автодора”.

Юрий Кузьмин, начальник управления строительства дороги М-12 госкомпании «Автодор»

На сегодняшний день готовность всего участка дороги от Москвы до Казани оцениваем примерно в 50 процентов. На сегодняшний день устройство асфальтобетонного покрытия из всех 810 километров, в первом слое асфальтобетона уложено практически уже под 60 процентов.

На платной трассе М-12 «Москва-Казань» будет установлена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Вместо привычных пунктов со шлагбаумами планируется использовать инновационную систему. Плата с водителей будет взиматься посредством камер и датчиком в автоматическом режиме. Скоростной режим новой трассы пока установлен в 110 км/ч. Новый автобан сократит путь из Москвы до Казани с нынешних 12 до 6,5 часов, заверяют федеральные дорожники. Кстати, только за первые выходные, как посчитали в “Автодоре”, по открытому участку трассы во Владимирской области проехало более 9 тысяч автомобилей. При этом в потоке преобладали легковые автомобили – 68% от общего количества. Большегрузов было 25%.

Алексей Домнин, Руслан Павлухин. 6 канал

Прокомментируйте новость у нас в Telegram , ВКонтакте , Одноклассниках и ЯндексДзен !

Последние новости

Перспективы модернизации городского транспорта в России

Эксперты предлагают новые решения для обновления инфраструктуры.

Иммунолог объяснила, почему не стоит часто вытирать пыль

Частое вытирание пыли может негативно сказаться на здоровье.

Мобильные медицинские комплексы в Владимирской области

Жители региона смогут пройти обследования без выезда в крупные города.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Апатитах, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *