Прошло заседание оргкомитета по проведению Рождественских чтений

16 октября 2019 года во Владимирском епархиальном управлении состоялось рабочее совещание, посвященное организации и проведению Регионального этапа Международных Рождественских образовательных чтений.

16 октября 2019 года во Владимирском епархиальном управлении состоялось рабочее совещание, посвященное организации и проведению Регионального этапа Международных Рождественских образовательных чтений. 

Совещание возглавил митрополит Владимирский и Суздальский Тихон.

В работе приняли участие руководители епархиальных отделов, представители администрации Владимирской области, комитета образования и науки Владимирской области, комитета образования города Владимира, руководители образовательных учреждений.

Участники оргкомитета обсудили исполнение поручений, предложения по организации культурной программы, а также программу регионального этапа Чтений.

В завершение митрополит Тихон поблагодарил членов и участников оргкомитета за конструктивную и плодотворную работу, которая свидетельствует о серьезной подготовке к крупнейшему общественно-церковному форуму.

Пресс-служба Владимирской епархии.

Последние новости

Новогодняя акция «Бумеранг добра»

Содержание 24 декабря 2024 года члены студенческого совета совместно с добровольческим отрядом «Рука помощи» Владимирского базового медицинского колледжа провели новогоднюю акцию «Бумеранг добра» для детей,

Суздальские фельдшеры скорой помощи спасли 45-летнего пациента с обширным инфарктом

Суздальские фельдшеры скорой помощи спасли 45-летнего пациента с обширным инфарктом Вызов поступил в третьем часу ночи.

Во Владимирской области за неделю коронавивирус подтвержден у 301 человека

Показатель заболеваемости вырос на 7 процентов . Фото: Олег ЗОЛОТО.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Электростали с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *