Жители Гусь-Хрустального определили судьбу здания на ул. Калинина, д.11
В 2025 году планируется благоустройство набережной в Гусь-Хрустальном. Администрацией было предложено жителям города самостоятельно решить, что сделать со старым зданием, расположенным на берегу озера.
В 2025 году планируется благоустройство набережной в Гусь-Хрустальном. Администрацией было предложено жителям города самостоятельно решить, что сделать со старым зданием, расположенным на берегу озера.
Городское озеро Гусь-Хрустального – одно из излюбленных мест отдыха горожан. Постепенно центр города преображается. С одной стороны озера (ближе к центру) благоустройство уже состоялось, теперь пришло время решить вопрос с муниципальной собственностью - ветхой постройкой, которая портит вид на набережную.
Власти города вынесли вопрос о дальнейшей судьбы здания на голосование. Горожане большинством голосов выбрали снести постройку и расширить прогулочную зону, открыв вид на озеро. Ознакомиться с результатами голосования можно ТУТ.
Надеемся, что администрация города и лично Глава Соколов Алексей учтёт мнение гусевчан.
Автор: Интернет-издание «Гусь-Инфо»Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.