Во "Владимирпассажиртрансе" дефицит молодых работников
фото пресс-службы администрации Владимира Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее.
Сегодня прошло заседание комитета по жизнеобеспечению Совета народных депутато. Одним из вопросов повестки дня был отчет генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Михаила Кулибабы об итогах работы в 2018 году.
По информации пресс-службы мэрии , в прошлом году ежесуточно на маршруты выходили в среднем 71 троллейбус и 32 автобуса. Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее. Перевезено (как троллейбусами, так и автобусами) 25,2 млн. человек (из них 13,9 млн. - по контрольным билетам). Предприятию удалось сократить объем субсидирования из средств городского бюджета. Так, из запланированной на 2018 год субсидии в сумме 60 млн. рублей предприятие воспользовалось только 41.3 млн. рублей.
Наконец-то предприятие расплатилось за лизинг газомоторных «Волгабасов», приобретенных АО «Владимирпассажиртранс» в 2014 году. В настоящее время у него нет необходимости отвлекать средства на эти платежи.
Впрочем, проблем у предприятия хватает и без этого. Первая — очевидное несоответствие стоимости одной поездки для граждан затратам.
Вид транспортаЦена поездки (с 21.05.2018), руб.Затраты на 1 поездку, руб.Троллейбус2120.25Автобус2227.28— 54 процента затрат предприятия в 2018 году приходилось за зарплату персоналу с налоговыми начислениями, — сообщил руководитель АО "Владимирпассажиртранс" Михаил Кулибаба. — В прошлом году удалось увеличить среднюю заработную плату на 16,5 процентов, но тенденция к сокращению водителей и кондукторов сохраняется. Тяжелая и ответственная работа не слишком привлекает молодых людей. Численность водителей сократилась на 18,6 процента, а кондукторов — на 12,3 процента. Сокращение численности водителей и кондукторов — это один из основных факторов, негативно влияющих на работу предприятия.
Из 12 человек, посещавших в прошлом году курсы подготовки водителей, на предприятии остались лишь четверо. Остальные 8 получили судебные иски по возмещению затрат на их подготовку, с решением в пользу предприятия.
Второй негативный фактор — постоянный рост цен на электроэнергию, ГСМ и газ. 12 процентов расходов предприятия — это затраты на электроэнергию. С 2014 по 2019 год тариф на электроэнергию вырос на 53%. Еще 8 процентов затрат АО «Владимирпассажиртранс» приходится на ГСМ и газ. Цены на дизельное топливо выросли с 2017 по 2019 годы на 43%, на сжатый газ — на 26%.
Редактор сайта
Последние новости

Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела

Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Во Владимире ограничили движение на улице Гражданской до 12 мая
Фото: ПроГород В пресс-службе администрации Владимира уведомили автомобилистов о временном перекрытии участка улицы Гражданской, которое продлится больше месяца.