Во "Владимирпассажиртрансе" дефицит молодых работников
фото пресс-службы администрации Владимира Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее.
Сегодня прошло заседание комитета по жизнеобеспечению Совета народных депутато. Одним из вопросов повестки дня был отчет генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Михаила Кулибабы об итогах работы в 2018 году.
По информации пресс-службы мэрии , в прошлом году ежесуточно на маршруты выходили в среднем 71 троллейбус и 32 автобуса. Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее. Перевезено (как троллейбусами, так и автобусами) 25,2 млн. человек (из них 13,9 млн. - по контрольным билетам). Предприятию удалось сократить объем субсидирования из средств городского бюджета. Так, из запланированной на 2018 год субсидии в сумме 60 млн. рублей предприятие воспользовалось только 41.3 млн. рублей.
Наконец-то предприятие расплатилось за лизинг газомоторных «Волгабасов», приобретенных АО «Владимирпассажиртранс» в 2014 году. В настоящее время у него нет необходимости отвлекать средства на эти платежи.
Впрочем, проблем у предприятия хватает и без этого. Первая — очевидное несоответствие стоимости одной поездки для граждан затратам.
Вид транспортаЦена поездки (с 21.05.2018), руб.Затраты на 1 поездку, руб.Троллейбус2120.25Автобус2227.28— 54 процента затрат предприятия в 2018 году приходилось за зарплату персоналу с налоговыми начислениями, — сообщил руководитель АО "Владимирпассажиртранс" Михаил Кулибаба. — В прошлом году удалось увеличить среднюю заработную плату на 16,5 процентов, но тенденция к сокращению водителей и кондукторов сохраняется. Тяжелая и ответственная работа не слишком привлекает молодых людей. Численность водителей сократилась на 18,6 процента, а кондукторов — на 12,3 процента. Сокращение численности водителей и кондукторов — это один из основных факторов, негативно влияющих на работу предприятия.
Из 12 человек, посещавших в прошлом году курсы подготовки водителей, на предприятии остались лишь четверо. Остальные 8 получили судебные иски по возмещению затрат на их подготовку, с решением в пользу предприятия.
Второй негативный фактор — постоянный рост цен на электроэнергию, ГСМ и газ. 12 процентов расходов предприятия — это затраты на электроэнергию. С 2014 по 2019 год тариф на электроэнергию вырос на 53%. Еще 8 процентов затрат АО «Владимирпассажиртранс» приходится на ГСМ и газ. Цены на дизельное топливо выросли с 2017 по 2019 годы на 43%, на сжатый газ — на 26%.
Редактор сайта
Последние новости
Приоритет трудоустройства граждан России: новая инициатива ЛДПР
Депутаты предлагают законопроект, обеспечивающий преимущество россиян при найме на работу.
Ужесточение наказаний за продажу вейпов и сигарет несовершеннолетним
Новый законопроект предлагает значительные штрафы для нарушителей.
Открытие первого логистического центра Wildberries в Собинском районе
Центр станет важным шагом для поддержки местного бизнеса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований