С Днем работников бытового обслуживания населения и ЖКХ!
От вашей ответственности и профессионального отношения к делу зависят чистота и порядок в нашем городе, его удобство для жителей,
Уважаемые работники бытовой и коммунальной сферы!
От вашей ответственности и профессионального отношения к делу зависят чистота и порядок в нашем городе, его удобство для жителей, туристическая и инвестиционная привлекательность Владимира. Необходимо организовать работу так, чтобы завоеванная годами репутация Владимира как уютного и красивого города ни в коем случае не снижалась. Чтобы его улицы, скверы, общественные пространства радовали глаз и создавали у жителей хорошее настроение.
Мы и дальше будем развивать коммунальную сферу, закупать новую технику, улучшать условия труда сотрудников коммунальных предприятий. Мы с вами ежедневно должны оправдывать желание наших земляков жить в красивом, чистом и благоустроенном городе.
Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и сил для добросовестного исполнения своей работы.
Глава города Владимира
Дмитрий Наумов
Председатель Совета народных депутатов
Николай Толбухин
Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.