На Ресторанном дне во Владимире покажут дефиле трехметровых кукол
21 мая во Владимире обещают городской «Рестодень». Его проводят команды ЦСК «Флигель» и «КуртошКофе» на двух площадках - Девическая, 8 и Гагарина, 5. "Еда.
21 мая во Владимире обещают городской «Рестодень». Его проводят команды ЦСК «Флигель» и «КуртошКофе» на двух площадках - Девическая, 8 и Гагарина, 5. "Еда. Искусство. Люди" - так определяют концепцию фестиваля в этом году его организаторы.
Вообще Ресторанный день — это когда любой желающий может попробовать свои силы в том, чтобы открыть кафе, ресторан или бар. Каждый сам решает, что, как и где он будет готовить, сам договаривается с соседями и приглашает гостей. Это городской праздник, который создают горожане для горожан и гостей города.
В программе обещают не только еду, но и:
* арт-маркет — можно купить и/или выставить предметы искусства;
* музыкальная сцена — концерт и уроки игры на различных музыкальных инструментах;
* художественные мастер-классы — пленер, кофейный скетчинг и т. д.;
* дефиле тематических трехметровых кукол от дизайнеров.
Городской food праздник начнется в 12:00. Вход свободный
Галина Серова fligel.centerПоследние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.