Депутаты горсовета рады позитивным тенденциям в АО «Владимирпассажиртранс»
18 июня прошло заседание комитета по жизнеобеспечению Совета народных депутатов города Владимира.
18 июня прошло заседание комитета по жизнеобеспечению Совета народных депутатов города Владимира. Одним из вопросов повестки дня был отчет генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Михаила Кулибабы об итогах работы в 2018 году.
По его информации, в прошлом году ежесуточно на маршруты выходили в среднем 71 троллейбус и 32 автобуса. Предприятие выполнило на 3,8 процента рейсов больше, чем годом ранее. Перевезено (как троллейбусами, так и автобусами) 25,2 млн. человек (из них 13,9 млн. - по контрольным билетам). Это говорит об очевидной востребованности работы предприятия для жителей и гостей города.
Кулибаба отметил, что предприятию удалось сократить объем субсидирования из средств городского бюджета на возмещение части затрат, возникших в виде разницы между расходами и доходами. Так, из запланированной на 2018 год субсидии в сумме 60 млн. рублей предприятие воспользовалось только 41.3 млн. рублей.
Наконец-то предприятие расплатилось за лизинг газомоторных «Волгабасов», приобретенных АО «Владимирпассажиртранс» в 2014 году. В настоящее время у него нет необходимости отвлекать средства на эти платежи.
Впрочем, проблем у предприятия хватает и без этого. Первая — очевидное несоответствие стоимости одной поездки для граждан затратам.
Вид транспорта
Цена поездки
(с 21.05.2018), руб.
Затраты на 1 поездку, руб.
Троллейбус
21
20,25
Автобус
22
27,28
54 процента затрат предприятия в 2018 году приходилось за зарплату персоналу с налоговыми начислениями. В прошлом году удалось увеличить среднюю заработную плату на 16,5 процентов, но тенденция к сокращению водителей и кондукторов сохраняется. Тяжелая и ответственная работа не слишком привлекает молодых людей. Руководитель АО «Владимирпассажиртранс» сообщил, что численность водителей сократилась на 18,6 процента, а кондукторов — на 12,3 процента. Сокращение численности водителей и кондукторов — это один из основных факторов, негативно влияющих на работу предприятия.
На предприятии работают курсы подготовки водителей, но из 12 человек, посещавших их в 2018 году, на предприятии остались только четыре человека. В отношении всех остальных были поданы судебные иски по возмещению затрат предприятия на подготовку. Все судебные решения вынесены в пользу предприятия.
Второй негативный фактор — постоянный рост цен на электроэнергию, ГСМ и газ. 12 процентов расходов предприятия — это затраты на электроэнергию. С 2014 по 2019 год тариф на электроэнергию вырос на 53 процента.
Еще 8 процентов затрат АО «Владимирпассажиртранс» приходится на ГСМ и газ. Цены на дизельное топливо выросли с 2017 по 2019 годы на 43 процента, на сжатый газ — на 26 процентов.
Депутаты приняли доклад Михаила Кулибабы к сведению. Они рады позитивным тенденциям на предприятии и надеются, что в 2019 году АО «Владимирпассажиртранс» сработает еще лучше.
Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ
Последние новости
Приоритет трудоустройства граждан России: новая инициатива ЛДПР
Депутаты предлагают законопроект, обеспечивающий преимущество россиян при найме на работу.
Ужесточение наказаний за продажу вейпов и сигарет несовершеннолетним
Новый законопроект предлагает значительные штрафы для нарушителей.
Открытие первого логистического центра Wildberries в Собинском районе
Центр станет важным шагом для поддержки местного бизнеса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией