В Селивановском районе прокурором направлено в суд уголовное дело об убийстве
Прокурором Селивановского района утверждено обвинительное заключение в отношении местного жителя.
Прокурором Селивановского района утверждено обвинительное заключение в отношении местного жителя. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
Установлено, что в середине декабря обвиняемый вместе со своей сожительницей пришли в гости к знакомым, проживающим в пос. Красная Горбатка, с которыми стали распивать спиртные напитки.
В ходе распития спиртных напитков, местный житель взял кухонный нож, подошел к сидящей на кровати женщине и нанес ей не менее 3 ударов в область шеи и грудной клетки.
Смерть потерпевшей наступила на месте происшествия в результате слепой колото-резаной раны средней части шеи слева с повреждением сонной артерии.
В ходе предварительного следствия мужчина свою вину признал. Обвиняемый пояснил, что совершил содеянное в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Уголовное дело направлено в Селивановский районный суд для рассмотрения по существу.
Информация прокуратуры Селивановского района
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.