На гороховецком предприятии прошло пожарно-тактическое учение
Сотрудники 3-го пожарно-спасательного отряда провели пожарно-тактические учения на территории филиала ООО "Русджам Стеклотара Холдинг", который располагается в Гороховце.
Сотрудники 3-го пожарно-спасательного отряда провели пожарно-тактические учения на территории филиала ООО "Русджам Стеклотара Холдинг", который располагается в Гороховце.
По легенде учений, произошло возгорание горючих материалов в здании склада готовой продукции. Создалась угроза жизни людей от сильного задымления и опасных факторов пожара.
При получении сообщения о возникновении условного пожара, заведующий складом сообщила о пожаре по телефону «01» и приступил к эвакуации людей из здания.
На место условного пожара были высланы пожарные расчеты – 6 автоцистерн 38,39 и 18 ПСЧ, а также оперативная группа Гороховецкого гарнизона пожарной охраны.
По прибытию на место пожарными было проведено развертывание сил и средств, а также штаба пожаротушения. В ходе учений были отработаны действия личного состава Гороховецкого гарнизона пожарной охраны, работников предприятия по тушению пожара и проведению эвакуации.
По результатам учений все его участники с поставленными задачами справились и готовы к реагированию.
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.