США обнаружили еще один китайский аэростат
Пентагон нашел еще один китайский воздушный шар. Об этом CNN сообщил пресс-секретарь Министерства обороны США Патрик Райдер.
Пентагон нашел еще один китайский воздушный шар. Об этом CNN сообщил пресс-секретарь Министерства обороны США Патрик Райдер.
Фото: kostanews.ruПо его словам, объект размером с три автобуса сейчас летит над Латинской Америкой, и предполагается, что он не пересечет воздушную границу США. Представитель Пентагона описал воздушный шар как самолет-разведчик.
Ранее сообщалось, что китайский аэростат приближался к авиабазе Уайтмен в штате Миссури. Там базируются все американские стратегические бомбардировщики B-2 Spirit.
Президент США Джо Байден согласился с советом главы Пентагона Ллойда Остина не лопать китайский аэростат. По словам Остина, а также председателя Объединенного комитета начальников штабов Марка Милли и главы Северного командования, аппарат должен быть допущен к полетам из-за риска для людей на земле.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика Кадыров показал допрос пленного бойца ВСУ командиром спецназа «Ахмат» 04.02.2023Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.