Российский смертоносный «Маркер» пройдет испытания в зоне спецоперации
Российский боевой робот «Маркер», названный смертоносным, пройдет испытания в зоне СВО.
Российский боевой робот «Маркер», названный смертоносным, пройдет испытания в зоне СВО. Об этом в личном Telegram-канале сообщил руководитель группы военных советников и научно-технического центра «Царские волки» Дмитрий Рогозин.
Фото: trashbox.ruПо словам Рогозина, «Маркер» уже прошел испытания в качестве системы безопасности космодрома Восточный. Теперь несколько подобных машин отправят на Донбасс. Эксперт заметил, что инспекторская группа «Царских волков» организует испытания роботов».
В сентябре 2022 года научно-производственное объединение «Андроидная техника» сообщило, что Россия обсуждает возможность начала серийного производства перспективного боевого робота «Маркер» в интересах Роскосмоса и Росгвардии.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика Грузии исключила возможность военной поддержки Украины 15.01.2023Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.