ЛДПР поддержала социальный кэшбек для семей с двумя детьми
Фракция ЛДПР одобрила правительственный законопроект о дополнительной мере соцподдержки работающих родителей, воспитывающих двух и более детей.
Фракция ЛДПР одобрила правительственный законопроект о дополнительной мере соцподдержки работающих родителей, воспитывающих двух и более детей. Речь идет о ежегодной выплате от государства, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 прожиточных минимумов
Законодательные предложения ЛДПР о введении прогрессивной шкалы налогообложения основывались на принципе «те, кто получает много, платят повышенную ставку, а те, кто получает мало, платят пониженную ставку вплоть до нуля», рассказал председатель Комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов.
‒ Соответствующие предложения мы формировали и вносили. Так вот, социальная мера поддержки в виде так называемого кэшбека, это и есть снижение подоходного налога для отдельной категории семей, у которых маленький доход, ‒ объяснил он.
Фракция ЛДПР эти изменения поддерживает, резюмировал Нилов.
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.