Боец ЧВК «Вагнер» рассказал о подробностях гибели экипажа Су-24М под Артемовском
Летчики российского бомбардировщика Су-24М, сбитого под Артемовском в декабре, повторили подвиг Николая Гастелло, направив горящие самолеты на скопление боевой техники украинских войск.
Летчики российского бомбардировщика Су-24М, сбитого под Артемовском в декабре, повторили подвиг Николая Гастелло, направив горящие самолеты на скопление боевой техники украинских войск. Об этом заявил боец ЧВК «Вагнер» с позывным Максуд, сообщил он во вторник, 3 января, в своем Telegram-канале РЕН ТВ.
Фото: heywownews.com«У противника было несколько десятков единиц техники. Трудно сказать точно, сколько было полностью уничтожено, сколько повреждено. Думаю, там было как минимум несколько десятков человек и больше десятка машин. То есть это танки, БМП», — сказал он.
Собеседник журналиста добавил, что героически погибли командир экипажа Александр Антонов и штурман Владимир Никишин.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика США послали сигнал к эскалации украинского конфликта 03.01.2023Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.