Во Владимире состоялся форум «Умный маршрут»
Фото: Валерия Тимергалина «Мы абсолютно все каждый день смотрим телевизор, ведь видеохостинги – это новый телевизор».
Сейчас даже есть специальные агенства, которые накапливают данные о людских приоритетах, интересах, моделях поведения и потреблении.
«Когда строится новый дом, рядом нужно проложить асфальтовые дорожки. Дадим жителям возможность самим их проложить. И дадим им время, посмотрим результат, используем его, тогда точно не будет этих вытоптанных газонов. Тренд – это всегда про наблюдение», – убеждена бизнес-блогер Олеся Рожкова. По ее мнению, человек не может игнорировать тренды: «Вы же заметили, что появляется все больше магазинов с продуктами здорового питания, есть тренд на здоровую еду и долголетие. ЗОЖ. Экология. Например, у меня подписчики плохо реагируют на стакан кофе с пластиковой трубочкой. Лучше заменить ее на бумажную, это «за экологию». Показывая то, из чего я пью – я уже влияю на аудиторию».
Не все слушатели согласились с такой мыслью: «Это не сможет решить проблему мировых масштабов. Вся проблема с пластиком и прочим заключена в больших производствах, которые сбрасывают отходы. А наши с вами трубочки – это жалкие проценты, удобная тема…» Но, как пояснила спикер, если хотя бы 50 тысяч человек будут постить такой контент, зона влияния увеличится. Тренд – не быстрое изменение, но, дескать, с помощью микродействий задается цель. То же потребление пластиковых трубочек приведет к меньшему их производству, к сортировке мусора и его переработке.
– Сегодня мы говорим про соцсети и контент. Мы делаем контент про то, с чем соприкасаемся ежедневно, если хотим начать поддерживать какой-то тренд. Очень важно это понимать, ведь отклик идет именно на то, с чем сталкивается большинство из нас, – резюмировала лектор.
Какие изменения ждут соцсети?
Одним из ведущих трендов новых медиа стали нейросети, «обученные» продуцировать текст, озвучивать его, генерировать изображение и даже снимать кино. Закономерный вопрос: а что будем делать мы, люди? Станем контент-мейкерами, советует блогер-миллионник Максим Мяков:«Нейросети ведь должен кто-то обучать? В основном, этим косвенно занимаются контент-мейкеры. Не стоит думать, что в ближайшие годы они станут не востребованными. Наоборот, их сейчас не хватает. Много чего копируется, но мало приносится нового…»
Все вокруг нас и мы все – контент, уверен руководитель сообщества проекта «Мастерская новых медиа» Евгений Клещ: «Рассказывать можно о чем угодно, и любая личная страница превращается в блог. Контент можно создавать абсолютно из всего, даже из воздуха». С ним согласна digital-маркетолог Екатерина Павлова. Она предлагает развиваться в сторону метавселенной (виртуальный мир, как в «Матрице»), где многие бренды уже продают свои товары и услуги.
– На всех площадках есть алгоритмы, важно понимать их принципы. Например, подкаст-платформы повышают вас в рейтинге, если сходятся воедино три показателя – процент дослушивания до конца, количество оценок пользователей и отзывов, которые оставляют слушатели. Если все факторы совпадают, то вы можете с первым выпуском «вылететь» на первое место в топе в своем регионе. Просто на всех площадках ищите каналы и блоги с такой же по численности аудиторией, как у вас, – говорит Евгений Клещ.
– Реклама – не панацея, – подчеркнул Мяков. – Нужно знать где, у кого, для чего и как. Когда я работал в SMM, то часто спорил с заказчиками. Есть классическая история: «Нам, пожалуйста, сделайте все: посты, таргет, работа с аудиторией, ведение аккаунтов и прочее». Но это так не работает. Не просто так существует профессия таргетолог. Отдельный человек, который понимает все алгоритмы и выстраивает эффективную рекламную кампанию. У нас были челенджи – по 50 видео в день снимали. Так можно набрать большую аудиторию, но какую? В гонке за подписчиками вы можете делать то, что потом будет нелицеприятно публиковать. Через год задумаетесь: я это публиковал, а сейчас мне не хочется это делать. Но аудитория привязывается к контенту, и если мы резко меняем его тип, то теряем аудиторию.
Олеся Рожкова надежным способом популяризации своего контента назвала живое общение. Лектор считает, что часто алгоритмы в соцсетях могут препятствовать продвижению. Зато во время встречи реакция собеседника считывается эффективней «без нейросетей посередине»: «Важно понимать, какое мы можем оказать воздействие на человека. «Здесь и сейчас» будет максимально честно. Нужно всегда изучать виртуальные и живые контакты».
Отклик не заставил себя ждать - из зала прозвучал вопрос об изменении «условий игры» соцсетей в связи с санкциями. Спросили про российские платформы. Эксперты заявили, что условия меняются регулярно, примерно раз в полгода. Совет слушателям: не смотреть в сторону новых площадок, а двигаться по дороге нового формата, таких как стримы, прямые эфиры и прочее. Возможно, подобный контент не даст многомилионные охваты, но обеспечит лояльность аудитории.
Автор: Валерия ТимергалинаПоследние новости
Об изменениях налогового законодательства с 2025 года расскажут на семинаре
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Владимирской области приглашает налогоплательщиков 25 декабря в 11:00 принять участие в семинаре на тему:
Об изменениях налогового законодательства по НДФЛ с 2025 года рассказали на вебинаре
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Владимирской области проведен вебинар на тему: «Изменения налогового законодательства с 2025 года по НДФЛ».
По требованию прокурора Камешковского района помещение школы, используемое для проведения массовых мероприятий, оборудовано звукоусиливающей аппаратурой
Прокуратурой Камешковского района проведена проверка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи