Новые управленцы могут возглавить больницы Струнино и Карабаново после скандала
В «Белом доме» обсудили проблемы оказания медпомощи в районах Владимирской области во время пандемии, а именно — в городах Карабаново и Струнино, а также поселке Балакирево.
В «Белом доме» обсудили проблемы оказания медпомощи в районах Владимирской области во время пандемии, а именно — в городах Карабаново и Струнино, а также поселке Балакирево. Вице-губернатор Сергей Шевченко пригласил на встречу депутата Законодательного Собрания Наталью Пронину, которая курирует здравоохранение Александровского района. «Призыв» неоднократно озвучивал её точку зрения и по нехватке СИЗов для медиков Карабаново, и по массовому увольнению в Струнино. По словам депутата, причина проблем кроется в отсутствии грамотных руководителей на местах. Вот и сейчас во время пандемии не все сотрудники «скорой помощи» там получили положенные выплаты.
— По мнению Натальи Прониной, объединение несколько лет назад балакиревского, карабановского и струнинского медучреждений под крылом Александровской районной больницы, проведённое в рамках оптимизации системы здравоохранения, послужило отправной точкой для возникновения сложностей в управлении ими. Исправлению ситуации, по мнению депутата, может послужить назначение в Карабаново и Струнино руководителей – заместителей главного врача, работающих на местах, — сообщает пресс-служба областной администрации.
Оптимизация сказалась на качестве оказания медицинской помощи.
На данный момент медицинская помощь населению Струнино оказывается во взрослой поликлинике, в отделении «скорой». А детей принимают в Александровской районной больнице. Здесь же ведется экстренная госпитализация всех пациентов. Тем временем все стационарные отделения Струнино закрыты по распоряжению Роспотребнадзора до улучшения эпидситуации. Больше 20 медиков уволились . Причем, по их словам, под давлением руководства. Сейчас в медучреждении остро ощущается нехватка участковых врачей. В штате Струнинской больницы остались 65 человек. После снятия ограничительных мер число сотрудников должно увеличиться до 90.
— Сотрудники, задействованные в других подразделениях, по окончании пандемии вернутся на свои постоянные рабочие места. Пожелавшие уволиться по собственному желанию в предшествующий период могут вернуться после прохождения предварительного медицинского осмотра. Вакансии, образовавшиеся после ухода специалистов на пенсию по возрасту, заполняются врачами и медицинскими сестрами молодого поколения. В этой работе активно участвуют Центр привлечения медицинских кадров Владимирской области и Александровский медицинский колледж , — пояснили «Призыву» в департаменте здравоохранения.
На встрече в «Белом доме» Наталья Пронина также затронула вопрос организации работы офтальмологического и психиатрического отделений в Струнино, порядка использования компьютерного томографа, ремонта либо строительства новой поликлиники. Все перечисленные вопросы Сергей Шевченко взял на контроль и уже дал соответствующие поручения по каждому из них.
Последние новости

Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела

Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Во Владимире ограничили движение на улице Гражданской до 12 мая
Фото: ПроГород В пресс-службе администрации Владимира уведомили автомобилистов о временном перекрытии участка улицы Гражданской, которое продлится больше месяца.