28.12.2019

«Уверены, что искра Божия и Вера, которые были заложены детям во время учебы в православной гимназии, не позволят им сбиться с истинного пути»

Впереди нас всех ждет Рождество, самый светлый и радостный праздник для детей и взрослых.

Впереди нас всех ждет Рождество, самый светлый и радостный праздник для детей и взрослых. В это время принято подводить итоги и поздравлять близких, коллег, тех, кто делом и словом помогал и радовался вместе с нами нашим успехам, кто сопереживал с нами в трудное время.
Наша гимназия работает почти двадцать лет и давно уже зарекомендовала себя в образовательном пространстве Владимирской области как успешное учебное заведение. Гимназисты на протяжении многих лет являлись и продолжают являться победителями и призерами олимпиад и конкурсов различного уровня, как в учебном процессе, так и в творческом направлении. Начиная с 2012 года и по сегодняшний день из стен гимназии вышло 166 выпускников (восемь выпусков), которые успешно закончили гимназию и учатся в высших и средних учебных заведениях в разных городах России. Среди выпускников – юристы и дипломаты, миссионеры и катехизаторы, врачи и учителя, программисты и инженеры, музыканты и военнослужащие. Мы гордимся ими, потому что уверены, искра Божия и Вера, которые были заложены детям во время учебы в православной гимназии, не позволят им сбиться с истинного пути.Успех любой школы, православной гимназии в частности, зиждется на единении учителей и родителей. Мы вместе с родителями делаем одно очень важное и сложное дело - воспитываем и образовываем детей. Но, безусловно, основа всего закладывается в семье! Именно там происходит и воспитание,и образование, приучение ребенка к порядку, бережливости, дисциплине (а именно дисциплина является главным элементом в образовании), родители закладывают основы порядочности и уважения к взрослым и особенно к учителям. А мы, гимназия и учителя, лишь помогаем им в этом деле. К. Ушинский писал: «Ребенок учится тому, что видит он в своем дому, родители пример ему». Или еще одно интересное высказывание немецкого философа И. Канта: «Человек некультурный – груб, недисциплинированный – дик…. И если первое еще возможно исправить, то второе в последующем исправить невозможно».
К сожалению, в современном обществе СМИ, да и наше государство обесценило в прямом и переносном смысле учительский труд. Эта тяжелая и очень ответственная (без преувеличения) профессия во Владимирской области на ставку 18 часов оценивается в 6300 руб.! Именно поэтому молодые специалисты не хотят идти в школу, в школах работают в основном учителя весьма преклонного возраста, учителей нагружают по 2-3 ставки (а это доходит до 50 часов в неделю), при том нагружают не специалистов. По состоянию на август 2019 года во Владимирской области около 1000 учительских вакансий и это без учета скрытых. Особенно не хватает учителей русского языка и литературы, математики и начальных классов. Учителей химии и физики в нашем Владимирском институте уже давно не готовят, их просто нет. Учителя из Владимирской области уезжают на заработки в Москву, поскольку там заработная плата в разы превышает заработную плату на периферии.
Мы в гимназии дорожим педагогами и очень гордимся тем, что в этом году сложился грамотный, высокопрофессиональный коллектив. Вместе с профессионалами предметниками Овчаренко С.Ю., учителем химии и биологии, Косогоровой Т.В., учителем физики, Суровцевой В.Н., учителем математики, у нас трудятся замечательные молодые педагоги –Ломакина О.А., учитель английского языка, Калашникова Л.А., учитель истории и обществознания. Особую благодарность хочется выразить учителям начального звена: Беликовой Т.Г., Исаевой М.Н., Сережиной Л.Ю., Солоухиной В.Ф.. Они не просто высококвалифицированные специалисты, но и Учителя с большой буквы!
Надо понимать, что развал образовательной системы проходил планомерно последние 25 лет и шел он сверху, сначала уничтожили в школах воспитание (а это главный элемент образования), сейчас развалили образование как таковое вообще.
Хорошее классическое образование пытаются сохранить в частных школах, в том числе в православных. В чем отличие обучения в гимназии от общих школ: прежде всего в том, что у нас малокомплектные школа и классы, есть возможность достучаться до каждого ребенка, спросить его не один раз и проконтролировать. Мы в меньшей степени реагируем на то, что направляется в виде различных директив сверху. У наших учителей стоит первоочередная задача – это воспитание детей в православных традициях и образование их в традициях классической русской школы. Мы не фальсифицируем свои результаты, стараемся объективно оценивать детей и именно поэтому они по окончании гимназии или переходе в другое заведение показывают хорошие результаты.
На наш взгляд, ребенок должен быть оценен объективно, это поможет ему в дальнейшем чувствовать себя уверенно. Мы ценим наших учителей. При общении с родителями говорим, учите детей простой истине - учитель всегда прав в оценке знаний, оценку нужно заслужить, что если сегодня вы с ребенком осуждаете или обсуждаете действия учителя, то завтра ребенок будет осуждать вас, а послезавтра дело дойдет и до Бога!
Поэтому, уважаемые родители, берегите учителей! Они на вес золота, и те, кто остался работать в школе, это уже национальное достояние. Помните поговорку: «Ошибки учителей по земле ходят, ошибки врачей – в земле лежат!».
Одной из причин развала образования, по словам политолога Виталия Третьякова, является переход на так называемую болонскую образовательную систему. В её основе лежат стандартизация, упрощение и удешевление массового образования со сниженным уровнем образования. Причем с задачей распространить эту систему на всю возможную периферию (бывшие африканские колонии, страны Восточной Европы , постсоветское пространство и собственно Россию). Нам и бывшим республикам СССР в начале 90-х было поставлено условие в обмен на кредиты Всемирного банка (которые, наверное, были нужны стране, но больше конкретным членам правительства) принять ЕГЭ в школах и болонскую систему высшего образования. Заказчиками такой реформы являются европейские и американские университеты, которые болонской системой как раз и не пользуются, а пользуются классической национальной системой образования. С помощью этой болонской системы они отбирают для себя со всего мира молодые «мозги». То есть Россию превратили в мозгоколонку, наряду с нефте-газо-лесоколонкой. Именно такая роль и уготована России теми, кто замыслил и особенно проводил реформу образования в России.
Эта реформа преследовала две цели. Первая – создать замаскированную систему перекачивания наших мозгов в те интеллектуальные центры, которые по их мнению должны управлять миром. Вторая – ослабить, обескровить конкурентов (особенно это актуально для России), в реальности все так и получилось. При этом высокие чины своих детей в отечественные «болонские» школы и вузы не отдают, а предпочитают обучать их за границей.
Для справки. Всего в мире пять систем образования: французская, итальянская, англосакская, германская и русско-советская. Все остальные двести - это производные от них. И только человек, нелюбящий свою Родину, может уничтожить свою систему образования (что произошло с советской системой образования), встав в один ряд с нищими. В Англии, например, в частных школах до сих пор сохранилось телесное наказание, там запрещено детям пользоваться разными смартфонами, телефонами…
Гимназия, и мы все вместе с ней, находимся в том обществе и в то время, которые нельзя назвать простыми. Поэтому для нас особенна ценна поддержка наших попечителей, жертвователей, которые вот уже много лет помогают гимназии. Особый поклон им и коллективам, которые они возглавляют: В.А. Загороднему, М.Э. Куснировичу, М.О. Сапруненко, С.Г. Урвачевой, В.З. Верещаку, А.В. Черкасову, П.В.

Трапезникову.
Н.В. Аникина,
председатель общественной организации «Родители, педагоги и православная общественность за русскую, традиционную, нравственную школу».

Последние новости

Каждая наливайка во Владимире находится под присмотром

В полиции столицы Владимирской области отметили, что с алкоголем во владимирских ночных наливайках все в порядке, проблема — в пьяных посетителях таких заведений,

34 млн рублей за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области

Фото: iStock С 15 по 21 апреля правоохранители зарегистрировали 76 преступлений, совершенных с использованием IT-технологий.

Владимирская область оказалась в лидерах «с конца» в рейтинге экономической мощи

Владимирская область оказалась в лидерах по экономической мощи «с конца» Исследование Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) выявило 35 регионов России с самой сильной экономикой,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *