В Министерстве подвели итоги работы стационарных учреждений социального обслуживания населения в 2022 году

    В Министерстве социальной защиты области 16 марта текущего года в режиме ВКС проведено совещание на тему: «Об итогах работы стационарных учреждений социального обслуживания населения в 2022 году и задачах на 2023 год».

    В Министерстве социальной защиты области 16 марта текущего года в режиме ВКС проведено совещание на тему: «Об итогах работы стационарных учреждений социального обслуживания населения в 2022 году и задачах на 2023 год». 
  В мероприятии приняли участие руководители подведомственных стационарных учреждений, представители Торгово-промышленной палаты, общественных организаций ветеранов и инвалидов, Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
  Главной задачей работы стационарных учреждений социального обслуживания в 2022 году было и остается повышение качества жизни людей, в том числе за счет повышения безопасности и комфортности проживания,  доступности социальных объектов и услуг, создания возможностей для занятия дневной занятостью, культурой, досугом, творчеством.
  В домах-интернатах реализуются новые инициативы Минтруда России, Правительственного Совета по вопросам попечительства в социальной сфере, региональных общественников. Основные направления: система долговременного ухода, развитие сопровождаемого проживания, спортивная реабилитация, социальный туризм, «серебряное волонтерство», повышение качества жизни детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, оздоровление пенсионеров; предоставление услуг гражданам БОМЖ, ранее судимым, не имеющим жилья и утративших социальные связи.
    Кроме того, 2022 год имел свои особенности, главной из которых стала помощь участникам СВО и членам их семей. 
Министерством соцзащиты по поручению Губернатора области А.А.Авдеева оперативно подготовлены изменения в законодательство, предоставлены льготы военнослужащим, мобилизованным, контрактникам, в том числе бесплатное внеочередное помещение нуждающихся родственников в стационарные учреждения. 
    В планах на 2023 год:

заселение нового жилого корпуса в пос. Гусевский на 130 мест;  открытие отделений социальной реабилитации для участников СВО и членов их семей в г.Владимире и г.Киржаче; открытие совместно с общественно организацией «Пересвет» центра социальной адаптации и последующего трудоустройства для граждан, освобождающихся из мест лишения свободы; участие в федеральном этапе конкурса профессионального мастерства «Лучший работник организации социального обслуживания» и др.    Кроме того, в плановом порядке будет продолжена работа по соблюдению в стационарах требований действующего законодательства в сферах пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия, оказания медицинской помощи.

Последние новости

Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм

На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела

Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы

Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).

Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин

Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.

Во Владимире ограничили движение на улице Гражданской до 12 мая

Фото: ПроГород В пресс-службе администрации Владимира уведомили автомобилистов о временном перекрытии участка улицы Гражданской, которое продлится больше месяца.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воронеже

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *