В Коврове прокурор держит на контроле ситуацию с вывозом отходов с поднадзорной территории
Ковровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об отходах производства и потребления по публикации в СМИ «Жители Коврова и Ковровского района не увидели улучшения ситуации с
Ковровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения
требований законодательства об отходах производства и потребления по публикации в СМИ «Жители Коврова и Ковровского района не увидели улучшения ситуации с вывозом мусора» («6 Канал», 16.05.2023).
16-17 мая отходы с указанных в публикации контейнерных площадок вывезены, сами площадки приведены в надлежащее состояние.
Прокуратура Владимирской области обращает внимание жителей города Коврова и Ковровского района на то, что в Ковровской городской прокуратуре организована и работает горячая линия по рассматриваемому вопросу.
О ненадлежащем вывозе отходов все желающие могут сообщить по телефонам: 8(49232)2-16-53, 2-21-89.
По всем поступившим обращениям организуются проверки, принимаются меры к понуждению регионального оператора устранить допущенные нарушения.
Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.