Как мэрия Владимира намерена решать проблему общественного транспорта?

Глава столицы Владимирской области заявил, что нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками можно за счет федерального и регионального бюджетов,

Глава столицы Владимирской области заявил, что нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками можно за счет федерального и регионального бюджетов, а также с помощью корректировки маршрутной сети и увеличения платы за проезд

На январском заседании горсовета новый глава города Владимира объяснил депутатам, как он будет решить проблемы с общественным транспортом. Дмитрий Наумов перечислил причины, почему перевозчики нарушают установленные договорами интервалы движения и сокращают число техники на маршрутах. Аргументы не новы — ремонт и износ подвижного состава, нехватка и болезни сотрудников.

Последний аргумент, кстати, можно считать универсальным, поскольку городские чиновники используют его и когда к ним обращают претензии по уборке города, и когда речь идет об общественном транспорте. В частности, в декабре городские власти заявили, что Центр управления городскими дорогами не укомплектован на 20%, а четверть сотрудников находится на больничном, - потому город и не убирают должным образом .

По данным Наумова, сейчас на городские улицы выходит 80% от того общественного транспорта, который необходим для обслуживания населения. Решение проблемы градоначальник видит в привлечении областных средств и регулировании тарифа на перевозки. Глава города также подчеркнул, что необходимо пересмотреть и оптимизировать сложившуюся дорожную сеть (об этом говорилось и при бывшем градоначальнике Андрее Шохине):

«Проблема общественного транспорта у нас в городе, наверно, действительно — это одна из самых серьезных задач, которую сейчас и губернатор и прежде всего население ставит перед администрацией города.

На сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что в среднем выход общественного транспорта в линиях составляет порядка 80%. То есть, по разным причинам нехватка автобусов того или иного маршрута у нас в районе от отсутствия или заболевания водительского состава, плюс ремонты, выходы из строя в связи с большим износом передвижного состава, соответственно, и ряд еще локальных моментов, которые связаны с решением этой проблемы. Идет срыв постоянный интервала прихода автобусов из-за образующихся пробок, из-за других каких-то нюансов, поэтому негатив населения на сегодняшний день достаточно большой.

В принципе администрация уже на сегодняшний день понимание решения этой проблемы есть. Как я уже говорил, оно предусматривает участие и региона и возможность привлечения дополнительных средств. Без этого не получится. Прежде всего тарифное регулирование, как это может быть использовано, возможность применения тарифа составляющей инвестиционной для того, чтобы можно было обновлять существующий подвижной состав, и, конечно же, возможность привлечения дополнительных бюджетных источников всевозможного рода, регионального, из федерального - инфраструктурные бюджетные кредиты, лизинговые предложения для того, чтобы нам увеличить количество общественного транспорта и максимально адаптировать маршруты, которые на сегодняшний день у нас имеются.

Основная сеть маршрутов была разработана еще в 90-е годы. На сегодняшний день жизнь в городе активно меняется. Идет увеличение микрорайонов, есть увеличение тех или иных точек притяжения, соответственно, здесь нужно обязательно пересматривать и оптимизировать всеобщую сеть, которая на сегодняшний день имеется. Ваш вопрос своевременный. Сейчас администрацией будут разработаны единые концепты выхода из общей ситуации по реорганизации плана по общественному транспорту. Надеемся, что нас поддержит и область, и возможность привлечения дополнительных средств, и тогда сможем уже говорить о конкретных действиях для улучшения ситуации с транспортом. Тем более последнее резонансное событие на улице Мира (возгорание автобуса и связанный с этим ремонт контактной троллейбусной сети, который занят несколько часов) показало, что отступать нам уже некуда, что нужно как можно быстрее принимать меры для реализации этой проблемы».

Дмитрий Наумов

Отметим, на прошлой неделе во Владимире провели сразу два совещания по транспортной теме: на одном - губернатор поручил разобраться с вопросом несоблюдения интервалов движения автобусов.

А по итогам второго совещания власти Владимирской области заявили , что в течение недели должен быть разработан проект транспортной стратегии города Владимира. Губернатор Авдеев отметил, что готов пересмотреть бюджетные приоритеты, чтобы по максимуму обновить автопарк муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» - закупить для этого 100 единиц техники. В ближайшие годы, по оценке Авдеева, только на закрытие самых проблемных маршрутов понадобится 1,5 миллиарда рублей.

Сами перевозчики на заседании комиссии по организации пассажирских перевозок в мэрии Владимира указывали, что работают в условиях кадрового голода, дефицита и высоких цен на запчасти, топливо и оборудование.

Проблемами с перевозками заинтересовалась и прокуратура Владимирской области: прокуроры намерены выяснить, почему мэрия Владимира не отзывает лицензии у перевозчиков, которые систематически нарушают условия муниципальных контрактов, а лишь штрафует их .

Автор: Виктория Александрова, Анастасия Фролова

Последние новости

Убийца из Снек-Бара во Владимире приговорен к 9 годам колонии

Владимирский городской суд вынес окончательное решение по делу об убийстве.

Главные события дня: 6 декабря в России и мире

Актуальные новости о специальной военной операции и других значимых событиях.

В Кольчугино открыли новую дорогу, соединяющую микрорайоны

Строительство дороги обеспечит удобный доступ для жителей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Вологде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *