Под контролем инспекторов Россельхознадзора на территорию Владимирской области осуществлен ввоз более 79 тонн миндаля
27 июня 2024 года на территорию Владимирской области из Турции поступило 19,8 тонн ореха миндаля очищенного.
27 июня 2024 года на территорию Владимирской области из Турции поступило 19,8 тонн ореха миндаля очищенного. Подкарантинная продукция прибыла на территорию склада временного хранения в г. Кольчугино для досмотра c последующим отправлением на производственное предприятие, выпускающего кондитерские изделия, осуществляющего свою деятельность на территории Собинского района.
В целях установления карантинного фитосанитарного состояния от партии подкарантинной продукции отобран образец и направлен в ФГБУ “ВНИИЗЖ” для проведения лабораторной экспертизы. Согласно полученному заключению о карантинном фитосанитарном состоянии, карантинные организмы в ввезенной партии ореха миндаля не выявлены, на подкарантинную продукцию оформлен Акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора), который дает право на дальнейшее использование продукции по назначению.
С начала 2024 года инспекторами Управления досмотрено и выпущено в оборот 79,2 т аналогичной подкарантинной продукции.
Автор: РоссельхознадзорПоследние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.