Основатель компании «Вагнер» написал письмо в Белый дом
Глава частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин написал письмо Джону Кирби, координатору Совета нацбезопасности США .
Глава частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин написал письмо Джону Кирби, координатору Совета нацбезопасности США . Текст письма опубликован пресс-службой Конкорд в социальной сети.
Фото: u74.ruКирби заявил, что Белый дом введет дополнительные санкции против ЧВК Вагнера и признает ее международной преступной организацией.
По словам Кирби, Минфин США классифицирует группу Вагнера как транснациональную преступную организацию и на этой основе на следующей неделе введет дополнительные санкции против ЧВК и ее системы поддержки.
«Уважаемый мистер Кирби! У меня к вам вопрос: «Вы можете указать, какое преступление совершила ЧВК Вагнера?» — спросил Пригожин в ответ на заявление американского чиновника.
Поделиться Поделиться Tweet Поделиться Отправить Похожие Новости Политика План США и Украины по захвату Крыма обернется катастрофой для Запада 21.01.2023Последние новости
Разбираем этапы ремонта сервоприводов: от диагностики до тестирования
Пошаговое руководство по восстановлению высокоточного оборудования с погружением в каждую деталь процесса
Первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Дмитренко и представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Марина Кулакова провели совм
На прошедшей неделе первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко совместно с представителем аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Мариной Кулаковой провела
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.