Какие проблемы у владимирских транспортников?

Троллейбусы с владимирских улиц не исчезнут. Генеральный директор "Владимирпассажиртранс" отчитался перед Горсоветом об итогах работы в 2018-ом году.


Троллейбусы с владимирских улиц не исчезнут. Генеральный директор "Владимирпассажиртранс" отчитался перед Горсоветом об итогах работы в 2018-ом году. В целом, дела у транспортного предприятия идут хорошо. Ежедневно выходят в рейс 71 троллейбус и 31 автобус. За год на "рогатом" транспорте проехало 25 миллионов пассажиров. Цифры впечатляют, но без помощи городского бюджета достигнуть таких результатов вряд ли бы удалось. В 17-ом году предприятие было на грани гибели из-за больших долгов ресурсникам. Тогда депутаты горсовета выделили "Владпассажиртрансу" субсидию в 60 млн рублей.  Михаил Кулибаба, генеральный директор АО "Владимирпассажиртранс" : "Я хотел бы поблагодарить депутатов,за то, что поверили в нас, в 2017 году выделили нам субсидии. На сегодняшний день 18-ый год мы отработали намного лучше. В 19-ом, я надеюсь, еще будет лучше. На сегодняшний день у предприятия нет задолженности по пенсионке, нет задолженности по зарплате. Все налоги оплачиваются вовремя".  Но проблем у предприятия, признается начальство, все же хватает. Так, к примеру, на проездных билетах транспортники ничего не зарабатывают. Фактическая стоимость одной поездки на автобусе - 27 с лишним рублей. А владимирцы платят всего 22. Затраты на одну поездку в троллейбусе - 20 рублей с копейками. Пассажир платит 21 рубль. Разницу прибылью назвать язык не поворачивается. При этом дорожает и дизельное топливо, и электроэнергия. Только за 5 последних лет тарифы на электричество выросли на 53 процента.  Михаил Кулибаба, генеральный директор АО "Владимирпассажиртранс" : "Если посмотреть даже последние цифры в 2019 году, 4 месяца. Там электроэнергия стоит 6 руб 3 коп. Но вот счет за май за один киловатт составил 6 рублей 33 копейки. То есть, у нас электроэнергия - это основной вид расходов.  Остается нерешенной и проблема с кадрами. Сейчас средний возраст водителя троллейбуса уже перевалил за 60 лет. Молодежь обучаться тяжелому труду не хочет. И это при том, что для них предприятие даже организовало курсы. Учишься водить троллейбус, каждый месяц получаешь стипендию в 10 тысяч рублей, а после сдачи экзаменов - официальное трудоустройство.    Михаил Кулибаба, генеральный директор АО "Владимирпассажиртранс" : "За 2018 год мы обучили порядка 13 человек, но на предприятии осталось 4. 3 человека у нас не сдали, все остальные у нас просто пропали. То есть, они получили права, а на предприятие не вышли".  Теперь бывшим учащимся придется возвращать деньги предприятию. Судебные решения в пользу "Пассажиртранса" уже есть. 




Валерия Саенко, Максим Истомин, 6 канал.

Последние новости

«Осторожно, каникулы»

15 июня в Бараковской сельской библиотеке прошел урок безопасности «Безопасное лето».

Во Владимирской области сбили БПЛА ВСУ

13 июня над территорией Юрьев-Польского района, был уничтожен один дрон противника с помощью истребителя СУ-30СМ.

Папки и пенсии

С 1-го февраля следующего года прекратится дискриминация работающих пенсионеров,

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *